Об организации практики студентов юридических вузов в условиях формирования адаптивной образовательной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Н.И. Калашник Алтайский государственный университет (Барнаул, Россия)

Аннотация

Получение профессионального образования — важное условие успешной социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При освоении образовательных программ высшего образования должна быть обеспечена доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассматриваются вопросы организации практики студентов, обучающихся в юридических институтах (факультетах), из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Предлагается направлять таких студентов на практику в структурные подразделения образовательной организации. При этом отмечается обязательность учета психофизических особенностей здоровья обучающихся при определении формы и содержания индивидуальных заданий, а также необходимость комплексного сопровождения студентов во время практики руководителем от образовательной организации. Подобный подход к организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья позволяет организовать обучение в период практики с учетом психофизических особенностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, что, в свою очередь, способствует формированию компетенций, направленных на решение практических задач.

Ключевые слова: инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия для получения образования, практика обучающихся, федеральные государственные образовательные стандарты.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Н.И. Калашник, Алтайский государственный университет (Барнаул, Россия)

кандидат юридических наук, доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса Алтайского государственного университета

Опубликован
2018-12-10
Как цитировать
Калашник, Н. (2018). Об организации практики студентов юридических вузов в условиях формирования адаптивной образовательной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Известия Алтайского государственного университета, (6(104), 227-231. https://doi.org/10.14258/izvasu(2018)6-43
Раздел
Специальные юридические науки