Об организации практики студентов юридических вузов в условиях формирования адаптивной образовательной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Н.И. Калашник Алтайский государственный университет (Барнаул, Россия)

Аннотация

Получение профессионального образования — важное условие успешной социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При освоении образовательных программ высшего образования должна быть обеспечена доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В статье рассматриваются вопросы организации практики студентов, обучающихся в юридических институтах (факультетах), из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Предлагается направлять таких студентов на практику в структурные подразделения образовательной организации. При этом отмечается обязательность учета психофизических особенностей здоровья обучающихся при определении формы и содержания индивидуальных заданий, а также необходимость комплексного сопровождения студентов во время практики руководителем от образовательной организации. Подобный подход к организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья позволяет организовать обучение в период практики с учетом психофизических особенностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, что, в свою очередь, способствует формированию компетенций, направленных на решение практических задач.

Ключевые слова: инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия для получения образования, практика обучающихся, федеральные государственные образовательные стандарты.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
DOI:https://doi.org/10.14258/izvasu(2018)6-43

Биография автора

Н.И. Калашник, Алтайский государственный университет (Барнаул, Россия)

кандидат юридических наук, доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса Алтайского государственного университета

Опубликован
2018-12-10
Как цитировать
Калашник, Н. (2018). Об организации практики студентов юридических вузов в условиях формирования адаптивной образовательной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Известия Алтайского государственного университета, (6(104), 227-231. https://doi.org/10.14258/izvasu(2018)6-43
Раздел
Специальные юридические науки